Гарантия и возврат

 Возврат и обмен 

  • Производится в соответствии с Законом Республики Беларусь ” О защите прав потребителей “:

В течение 14 дней с момента получения товара.
Обмен либо возврат товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату утвержден постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 №778.

По поводу обмена или возврата товара обращайтесь:

Связаться с менеджером

Либо написать заявление на возврат ( на обмен заявление не требуется)

  1. В посылку вложить Заявление.
  2. Товар.
  3. Документ или копию об оплате товара.
  4. Отправить посылку БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА ( простым почтовым отправлением) на адрес : 231471, г. Дятлово, ул. Красноармейская, 3 каб. №8. ИП Тарнапович И.А.
  5. Денежные средства возвращаются в срок не более 7 (Семи) дней с даты поступления возвращенного товара продавцу вместе с заполненным Покупателем заявлением и документами об оплате. 

Затраты на пересылку товара надлежащего качества несет покупатель. При отказе Потребителя от доброкачественного товара ИП Тарнапович И.А. должна возвратить ему сумму, уплаченную Потребителем за товар (стоимость доставки не является частью стоимости товара) не позднее чем через 7 дней с даты предъявления Потребителем соответствующего требования.

Затраты на пересылку товара с браком, дефектами, а так же при ошибочной комплектации заказа, затраты на пересылку несет ИП Тарнапович И.А.

Возврат денежных средств происходит на основании заявления и чека. В случае, если заявление/чек не выслано вместе с возвратом, необходимо выслать его заказным письмом, с возможностью его отслеживания. Только после получения письма и необходимых чеков, мы возвращаем деньги.

  • На карт-счет клиента любого банка. Для перевода данным способом клиент должен в заявлении указать следующие данные: 
    – полное ФИО 
    – УНП банка 
    – расчетный счет банка 
    – БИК банка (в котором открывалась карточка) 
    – № карт-счета (это именно тот номер, который прописан в договоре, а НЕ на карте) 
    ***Все эти данные есть в договоре с банком, который Вам дали при открытии карты. Если договор утерян, можно обратиться в свой банк по телефону и все эти данные узнать.

Перевод по номеру и сроку действия карты не выполняется!

  • Электронным переводом (почтой). Перевод Вы сможете получить на почте. Для перевода данным способом Вы должны в заявлении указать следующие данные: 
    – полное ФИО 
    – точный адрес с индексом